Страницы

суббота, 16 февраля 2013 г.

Real Man

... и тут меня будто мешком по голове стукнули. Мысли стали ошалело путешествовать по моей голове, останавливаясь чтобы поманить меня за собой, но тут же ускользая вновь.

А: Я стараюсь научить своего парня всем аспектам отношений, причем с ним приходиться вести себя очень осторожно, как с перепуганным Бемби...

Т: Я весь обед намекала ему, чтобы он ДЕЛАЛ что хочет. Но он отступил, как только замаячила возможность отказа. Он вообще предпочитает ничего не предпринимать и думает, что все решится само...

Так кто же они современные мужчины? Запуганные оленята, которые боятся активных действий? Страусы, прячущиеся от проблем?
Сейчас только в книгах можно найти настоящее мужское поведение.
Ну или почти...

Есть ситуация, в которой они остаются "мужчинами". Ситуация: девушка-друг. Она ничего не ждет от него. Он ей ничем не обязан. В таком тандеме они даже жить вместе могут. И он будет брать на себя часть ответственности за быт, искренне переживать за нее, будет галантным, но и подшучивать тоже будет. Они же друзья.
Видимо это из самых искренних вариантов отношений.

14фев.2013  

Комментариев нет:

Отправить комментарий