Страницы

суббота, 23 февраля 2013 г.

Креативное мышление в бизнесе


Нашему агентству давно не хватало встряски и смены привычного образа жизни. Ну представьте картину.
Вот мы приходим на работу, кто вовремя, кто-то через какое-то время… Наливаем себе кофе (чай), включаем компьютер, несколько мессенджеров, проверяем почту и до обеда погружаемся в ту работу, что есть, потом перерыв и снова те же обязанности. Так проходят дни, недели, месяцы… Тянется как волынка и теряется ощущение времени. Мы стоим на месте!
На этой недели нам выпала возможность что-то поменять, улучшить, перетряхнуть наш «шкаф». Мы всей компанией проходили 3хдневный тренинг по креативности.
Сказать честно? Это как глоток свежего воздуха!! В тот момент, когда начинаешь понимать, что не просто стоишь на месте, а начинаешь катиться назад, совершается этот рывок!

Потрясающая программа, отличные тренеры, интересные задания на расшатывание устоев и нестандартное мышление. Немного похвалюсь: мой уровень скорости нахождения верных ответов нашли «ошеломляющим». Пустячок, а чувство легкого превосходства пьянит.
Расскажу немного о процессе. В первый день все более-менее дисциплинированно пришли на тренинг, поэтому тренер не сразу поняла, что наше агентство пунктуальностью не блещет. Нам дали задание: сделать нечто впервые, но конструктивное. Все счастливые и окрыленные разошлись по домам.
Утро второго дня. Начало тренинга. В зале половина от численности наших специалистов. Меня подвезла в последний момент генеральный директор. После этого она подъезжает к нашему офису (который находится на той же улице). Подходит к двери, а из офиса выбегает менеджер по BTL… в костюме сосиски!! И бежит к магазину – купить сладенького. Она раньше никогда так не делала, насчет конструктивности можно поспорить, но для человека в 10-00 вторника увидеть сосиску, бегущую по переходу и забегающую в магазин – по крайней мере, неожиданно!

День третий. Абстрактные компании с их проблемами и достижениями – это, конечно, отлично. Но важнее разобраться с тем, что творится внутри своей компании… тут и начинаются взаимные обидки и игра «а вот я… а вот он…»
Как итог (не углубляясь в конкретику всего тренинга) скажу только одно. Семинар для меня оказался волшебным пинком и точкой отсчета. Я смогла со стороны увидеть, что происходит с коллегами. И принять для себя решение, что так дальше жить нельзя. Помните фразу про «ты же не дерево»? Так вот, теперь я ощутила ее на себе. Мне больше не страшно что-то менять! Если придется, то я поменяю область, работу, город… Я не дерево!
По большей степени меня на это натолкнула фраза тренера Института тренинга: «Я бы нашла другое поле для применения твоего трудового ресурса!»
Спасибо большое Марии Поповой за эти чудесные три дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий