Страницы

вторник, 3 ноября 2020 г.

Hello, Novemberrrr

опыт октября показал, что можно быть продуктивной почти каждый день
но тут же хочу заметить
почти не рисовала 
насколько это коррелируется именно с активностью блога 
пока не отвечу
конец октября в принципе вышел тяжелым 
хотелось праздника
а получила трагедию в своем окружении
были планы по публикациям
но материалы подчас запаздывали 
как например глазировка моего приведения 
чего-то особенного ждать от ноября - не хочу
может это отголосок той жизни
что вокруг меня 
никаких планов 
кроме дожития
никаких амбиций 
лишь бы не упасть
никаких мечтаний
границы то закрыты

так что взглянем в морду ноябрю
подставим себя его морозному ветру
под свинцовым небом
и будем высматривать светлое будущее сквозь голые ветви леса
хэллоуин в нашей жизни продолжается 
у меня заготовлен чай, кофе и россыпь конфет - мои витамины от хандры


Луна и Грош от сестры на Halloween
мое spooky window


lil ghost and me


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий