Страницы

пятница, 13 марта 2020 г.

Stylist | Война за ваш внешний вид

Garance Dore illustation (by dore.com)


Я - Натаха и я не стилист
Меня уже давно бомбит от того, что происходит вокруг
Как фрилансеры (не Z-поколение, а люди постарше) сначала становились фотографами (все... без разбора...), а теперь подались в стилисты (не единичный случай, ей богу)
Они даже заканчивают курсы, обучающие вэбинары, где тем кто совсем не в теме рассказывают про цветотипы (цветоведьмы горите в аду!), а те кто хоть краем глаза про моду и стиль слышали - обучаются по методике Ларсон. (Я отдаю себе отчет в том, что есть действительно отличные школы стилистов, но я про доморощенные курсы говорю!)
А все идет от того, что они за лет 30 научились таки стилизовать себя. Они узнали свое тело, свои привычки. И вдруг видя человека в первый раз с видом заправской гадалки с хрустальным шаром заявляют, что твой зеленоватый оттенок кожи - это не недосып и переработки, а аристократический оттенок кожи и ты "типичная зима" поэтому вот тебе куча ярких тряпок из разных опер со всеми возможными текстурами, которые они намешали. И если тут каждый здравый человек сбежит от цветоведьмы, то есть одна опасность... вам могут предложить моно-лук. то есть одеть вас во все оттенки розового, горчичного или зеленого. Тут есть риск что цветоведьма "угадает" с оттенками. Или вы "постесняетесь" сказать что вам не нравится - все таки как думали к профи пришли (себя то она одела)


выговорилась...
я сейчас только познаю себя, свой стиль, примиряюсь со своим телом (а это тоже терапия, на минуточку!!)
но вот уже много лет я помогаю раскрыться своей сестре, подругам
часто сталкиваюсь с непониманием "общего числа людей", когда в очень casual образ добавляю немного иронии. но и это пройдет я считаю. люди хотят получать знания и уже начинают фильтровать то что видят в сети. "глаз должен путешествовать" и в плане поиска себя, своего стиля и вообще понимания "а что собственно нам нравится" мы должны практиковать насмотренность (спасибо за эту формулировку Гоше Карцеву. настолько точное попадание)

Очень понравился выпуск Сергея Мезенцева с моими любимыми русскими стилистами



поэтому мне так нравится смотреть на безумные показы от кутюр - изучать их, и вскользь просматривать прет-а-порте для того чтобы немного вернуться на землю :)

мое ежедневное вдохновение - это Гоша Карцев, Александр Рогов, Маргарита Мурадова, Allegra Shaw, Gemary, Marianna Makela, Garance Dore

Комментариев нет:

Отправить комментарий