Страницы

понедельник, 4 декабря 2017 г.

CANDLE HAUL | Свечной маньяк


В моем детстве девочки строили из себя принцесс, носили платьица и обожали розовый цвет. Я к розовому тоже была благосклонна, но платья не переносила. Вот так же в детстве я не понимала "зачем вообще эти свечи, если есть электричество - вы там глупые что ли?"

А потом я стала стареть, есть болгарский перец и маслины, подсела на ароматические свечи для дома) Ибо к диффузорам я быстро принюхиваюсь, а вот свечи жгу не 24/7

И теперь я постоянно к своей коллекции свечей подкупаю еще несколько сезонных в икее. Хотелось бы конечно HM Home в Нижнем Новгороде, а то я как-то переживаю покупать запахи через сеть

Я сразу понимала зачем я еду в икею, а потом и в hm home
Да, в качестве побочных покупок появились покрывало с пледом и рамки для гербария, но! Свечи таки я купила))) 





Потому что вот уже пару лет для меня зима - это свечи. Причем не просто формовые, а с ароматами. Летом комнату можно наполнить запахом цветом, ароматами для дома из диффузоров, а вот зима - это теплые запахи свечей, которые медленно обволакивают все вокруг. А еще это безумно красивое свечение - хоть из фонаря, хоть из стаканчика
Но «нанюхалась» я в большей степени в hm home (унесла же с собой всего пару самых полюбившихся ароматов - не тащить же через всю Москву кучу склянок в рюкзаке, когда есть интернет-магазин) Среди любимчиков - теплый апельсин, бергамот и древесный mahogany. Еще очень понравились весенние ароматы - тюльпан, тропических пальм, морского бриза и, конечно, гиацинт.






В икее как оказалось - чем непрезентабельней упаковка (просто стакан), тем приятнее запах (в этом году икея для меня - это запах печенья, мороженных яблок, вишневого пирожного и апельсиново-персикового джема) 




Кстати, вернемся к интернет-магазину hm home - там выбор скудней, чем в том же отделе в Метрополисе на Войковской. Москвичи, имейте ввиду.

Для еще больших маньяков, чем я могу еще порекомендовать Jo Malone свечи - они очень и очень классные!! И по качеству и по запаху и соответствуют в цене вышеперечисленному. В zara home в этом году рождественские лимитки оказались обычными. Но это на мой субъективный вкус)

Комментариев нет:

Отправить комментарий