Страницы

пятница, 9 июня 2017 г.

Museum night / Ночь музеев в Арсенале

Вот уже второй год подряд я пишу обширную программу на ночь музеев и вот уже второй год ограничиваюсь Арсеналом. Это место, где живет вдохновение!


В прошлом году это было так LIFE: Ночь музеев 2016

Я обожаю двор Арсенала за его пикниковые лавочки. Я обожаю их выставки, которые люблю посещать без авторских экскурсий от кураторов. И я до визга люблю их книжный магазин! Это мое место силы :)
Когда у меня не ни настроения, ни сил читать художку - я выбираю что-то в Арсенале. Сейчас это - 1980. Год рождения повседневности и Ван Гог, самоубитый обществом  (от моих любимых minima)

Ну и само собой в подарок сестре -номер LOGOS про блюз с компакт-диском. Сейчас это практически винтаж... почти винил :)



















Комментариев нет:

Отправить комментарий