Страницы

четверг, 3 декабря 2015 г.

ART&FUN: Королева сердец Пати

Я очень долго не приступала к "живым" натурам. Цветочки, пейзажики, натюрморты - да, но вот нарисовать человека или даже собаку - ни-ни... У меня еще с художки это не получалось и я от этого бесилась поначалу, а потом и просто махнула на все рукой. Ну не получается и фиг с ним. С другим преуспею. 
Но в прошлом году меня попросили нарисовать собак... У Насти их две было на тот момент, поэтому я начала со своей любимицы - Пати. Пати породы русский той терьер палевого окраса - удивительной красоты собака с удивительным характером. Поэтому и рисовать ее было достаточно просто (всего то раза 2 перерисовывала)






Недавно в блоге школы Вероники Калачевой прочла запись Анны Расторгуевой о ее рабочем месте и о том, что для фото своих скетчбуков она использует деревянную фактуру - что ж ... я с ней полностью согласна

Комментариев нет:

Отправить комментарий