Страницы

четверг, 1 октября 2015 г.

LIFE: hello, october!


Вчера у Марианны появилась запись в блоге с to-do list октября.


Вещь настолько заразительная, что я решила написать свой лист :)


*** 
  • дорисовать Крым этого года в тревелбук
  • посетить усадьбы в области с командой Побег из города
  • покататься верхом в день рождения в Серой лошади
  • посетить Шереметьевский замок (этот пункт еще под вопросом, но я не теряю надежды)
  • новый плейлист месяца
  • достать побольше теплых свитеров!! ибо на следующей неделе обещают СНЕГ...
  • готовить плюшечку к выставке
  • гулять с собакой по выходным в парке, пока сухо
***

Можно конечно дописать что-то из разряда "сидеть у окна с кружкой какао..." но и коню понятно, что это будет "запилить сериальчик с кишочками перед сном, испачкавшись шоколадкой или читать смешные книжки, похрустывая орешками"


Если в детстве я расстраивалась, что родилась октябренком, то сейчас мне как-то все равно стало :) да, на мой день рождения не золотая осень и даже не пушистые сугробы...очень редко уже нас радует солнце, но зато можно жрать все что не прибито, ибо под объемными свитерами ничего не заметно :) а еще будет не настолько холодно, чтобы напяливать колготы и кучу подштанников:) а это уже плюс!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий