Страницы

среда, 22 июля 2015 г.

NOTE 100. Lil dog and old respected cat

И для сотой записи я выбрала именно эту тему - собакен!!
Собаку я хотела на протяжении долгих и мучительных лет. Хотела мелкую трогательную плюшку - светленькую и до мимими обаятельную.

И вот сегодня ей три месяца :)

Я уже писала про то, как моя кошка и собака сестры не поладили друг с другом. Может это было связано с тем, что собака уже была подрощенная, а может потому что ритм жизни у кошки и у собаки совсем не совпадали. Кошка у меня довольно спокойная и меланхоличная, а собака с шилом в попе и ей постоянно надо кого-то задирать и быть в центре внимания.
Факт остается фактом - собаке уже год, а они до сих пор недолюбливают друг дружку.

В начале июля я себе из Москвы привезла чишку - двухмесячную девочку лилово-палевого окраса. Немного флегматичную, но любознательную.
Привезла ее в квартиру, где обитает кошка.
Так вот...кошка по большей части сейчас делает вид, что щенка вообще не существует и старается просто не пересекаться с чишкой, когда у нее обострение любознательности.

Как оказалось, если собака гораздо меньше кошки и ведет себя более-менее размеренно, то они вполне могут сосуществовать рядом.


А вот и моя плюшка - Йося Виссарионовна






Комментариев нет:

Отправить комментарий